Победители Акции от Gabbiano делятся впечатлениями от поездки!

Акция от Gabbaino

«Наконец наша мечта побывать в Италии сбылась! За неделю нашего автобусного тура всю Италию мы, конечно, не увидели, ведь ее и за год всю не изучишь, но в основных местах побывали и прониклись этой теплой атмосферой!

Наше путешествие началось в аэропорту г. Анкона. Там нас встретил большой автобус с очень обаятельным водителем Оскаром. Он всегда улыбался и очень любил поправлять свои удлиненные блондинистые волосы рукой. Ох уж эти итальянцы, своеобразный народ, очень эмоциональный, но добрый и душевный! Когда мы сели в наш автобус, а Оскар помог старушкам-путешественницам загрузить их чемоданы – мы отправились по живописной Итальянской дороге в Республику Сан-Марино через г. Римини.

Римини - недорогой итальянский курорт Италии. Море там Адриатическое, со стороны Италии не очень чистое, зато пляж песчаный и очень широкий, есть вся инфраструктура для отдыха. В городе в основном отели и магазинчики. Так как был не сезон, народу было не много, тихо и спокойно! Кстати очень здорово, что мы полетели именно весной! Весна в Италии, как нам показалось, особая пора – не так жарко как летом. Теплый воздух, все цветет, многочисленные деревья и кустарники создают в воздухе необыкновенный аромат, поют птицы. Каждый раз, когда мы уходили в безлюдные места, нам казалось, что мы находимся в древней Италии во времена гладиаторов - необыкновенное ощущение!Акция от Gabbaino

Италия нас встретила хорошей погодой, всю неделю было солнечно и тепло! Даже солнце в Италии словно светит ярче!

Сан-Марино – это самостоятельная республика на территории Италии, небольшая по площади, но необыкновенно красивая! Она располагается на возвышенности, сверху открывается потрясающий вид на рельеф Италии, на милые домики с оранжевыми крышами и зеленые виноградники. Времени  было у нас немного, мы погуляли по городу, по узким и зеленым улочкам, попытались ухватить истинный дух этого места.

Далее мы отправились в Рим! Сколько же говорят об этом городе, он действительно потрясающий, очень красивый, зеленый, соразмерный человеку! В Италии вообще все города, в которых мы были, сделаны для человека - приоритет у пешеходов, очень много парков, прогулочных мест, все в пешеходной доступности и это очень правильно! Правда наш отель находился не в центре Рима и мы добирались до него общественным транспортом, который хорошо устроен, с удобной навигацией, для нас не было никаких трудностей сориентироваться куда и как нам ехать, будь то метро или маршрутный автобус. Билет единый, действует 90 мин и стоит 1.5 евро. Один раз ездили на такси, было уже поздно, и, кстати, такси нам любезно помог вызвать консьерж с какой-то дорогой гостиницы возле Колизея. Для итальянцев не составляет труда помочь кому-либо, это очень приятные гостеприимные люди! В Риме мы хотели посмотреть и важные достопримечательности, и просто понять, как живут обычные итальянцы. В первый день мы прошлись по основным важным местам: площадь Навона, Пантеон, плошадь Капитолия, развалины Римского форума и конечно Колизей! Рассказывать о каждом можно долго и много.

Покорил меня Ватикан, а точнее собор Святого Петра в Ватикане, он такой большой и величественный внутри, и совсем не давит на человека, а наоборот, располагает к себе! Площадь перед собором тоже очень красивая, если бы не огромное количество туристов, которые стоят там в очереди – мы бы, наверное, пол дня просидели там, разглядывая архитектуру эпохи возрождения! Посетили также музеи Ватикана с их богатыми коллекциями живописи, скульптуры и всего прочего. Естественно видели Сикстинскую капеллу, вокруг нее создают большой ажиотаж. Не скажу, что она нас поразила, скорее мы поражались ее мастером, невероятно талантливым и фанатичным Микеланджело, узнав больше о его жизни и творчестве, он стал для нас кем-то большим, чем просто талантливый скульптор, архитектор или живописец. Скульптура его рук произвела огромное впечатление, каждая жилка и мышца изображена в камне так, будто перед тобой кусок плоти, который сейчас шевельнется!

Рим – город с большой историей, на каждом шагу тебя встречает история, каждый камень там помнит столько всего! Очень много сохранившихся старинных зданий, многие сейчас на реконструкции, Рим – город, который вечно реставрируется! Строительные леса повсюду! Это немного путает твои впечатления от города.

Итальянская кухня – Oh, Mamma Mia! О ней точно можно рассказывать очень долго! Мы старались пробовать разные традиционные блюда, ели пасту каждый день и нам совсем не надоело, она прекрасна! Мясо, морепродукты, пицца, паста, а какие десерты, все настолько просто и божественно вкусно приготовлено! А домашнее вино - просто фантастика!

Следующий город, который мы посетили – это Флоренция, столица Возрождения! Там действительно своя атмосфера! Этот город мне понравился больше всего! Небольшой, красивый и уютный! Особенно на окраине, куда мы ушли гулять с шумных, полных туристами площадей! Пошли мы на смотровую площадку и, свернув не туда, оказались на узкой улочке, обрамленной заборами и цветущими деревьями. Мы там шли практически одни, день был необычайно ясный и солнечный, ароматы в воздухе сводили с ума! Спустя полчаса ходьбы по этому лабиринту перед нами открылся шикарный вид на город, на купол собора Санта Мария дель Фьоре и других церквей! Потрясающий вид! Почему-то Флоренция запомнилась мне именно такой - тихой, цветущей и солнечной!

Еще одна экскурсия у нас была в небольшой городок, который находится под охраной Юнеско – это Сиена. Невероятно милый и красивый городок со своими традициями и древней историей.

В Венеции мы провели полдня. Рано утром, высадившись на материке, мы самостоятельно отправились общественным транспортом в Венецию. Кораблики у них ходят по маршруту, как автобусы, очень удобно и быстро! С нами ехали итальянские школьники начальных классов, такие шумные, забавные детишки, уже озабоченные своим внешним видом и современными трендами. В Венеции, как и во всех известных городах Италии, очень много туристов, поэтому мы, сделав фото с основными достопримечательностями, отправились гулять по узким улочкам вглубь города. Вода была низкая, было видно заплесневевшие, покрытые ракушками цоколи домов, вода в каналах грязная и неприятно пахнет, гондольеры катают нескончаемый поток туристов по этим каналам. Венеция – очень красивый город, самобытный, но теперь он стал исключительно туристическим, местные жители все больше и больше переезжают в другие ближние города. Там тяжело жить, ведь город очень часто топит, общественного транспорта внутри нет, основные магазины на материке, внутри все в основном для туристов. Как нам показалось, что потерялась некая таинственность и загадочность города, он уже устал. Но побывать там хоть раз, действительно стоит, ведь кто знает, сколько Венеции еще суждено.

Итак, наше путешествие закончилось, и мы сытые, запасшиеся сувенирами и впечатлениями отправились домой! С удовольствием бы съездили в Италию снова, но в следующий раз, пожалуй, мы бы поездили по маленьким не туристическим городам, чтобы проникнуться этой атмосферой, наслаждаться этим воздухом, вкусной едой и прекрасным вином!

А теперь, конечно же, слова благодарности! Спасибо огромное компании Gabbiano за то, что провели эту акцию! Может быть  повторюсь – мы не верили, что такое возможно, никогда ничего не выигрывали и это, действительно, потрясло нас до глубины души! Мы так рады, что сбылась наша мечта, и мы побывали в этой замечательной стране, прикоснулись к высокому искусству и ощутили величие Рима и Ватикана! Желаем Вашей компании успехов, и чтобы чаще сбывались мечты людей!

Евгений и Елена

Победителями нашей АКЦИИ стали Евгений и Елена из города Красноярск!

Рады поздравить счастливую пару!

Победитель акции Gabbiano

Компания Gabbiano рада сообщить, что победители акции «Поездка в Италию или Римские каникулы от Gabbiano» 18 апреля 2015 г.  отправляются в романтическое путешествие в Италию! Ждем возвращения молодоженов 25 апреля 2015 г.

С нетерпением будем рады поделиться с Вами фотографиями пары на фоне живописных красот Венеции, Флоренции и Рима.

Мы уверены, что эта поездка принесет им массу положительных эмоций и впечатлений!!!

Всем участникам Акции, принявшим участие в голосовании, от компании Gabbiano были вручены поощрительные призы.